Сайт педагога-психолога

МБДОУ "Детский сад №45"

Мой кабинет

 

Кабинет педагога-психолога

 

Пространство кабинета педагога-психолога является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения, организация и обогащение которой должны строиться с учетом закономерностей детского развития, отвечать критериям функционального комфорта.

Организационные зоны кабинета педагога-психолога

1. Зона взаимодействия с детьми содержит:

  • мебель и оборудование: 2 детских стола, 10 детских стульев, ковер, мягкие подушки неправильной формы и игрушки, коллекция игрушек для песочной терапии
  • стимульные материалы к диагностическим методикам и тестам в соответствии с возрастной дифференциацией воспитанников;
  • материалы для коррекционно - развивающей работы (программы, бланки - задания для детей, развивающие игры и пособия, демонстрационные карточки различной тематики, картотека игры и упражнений
  • материалы для творческой деятельности детей (бумага, цветные и простые карандаши, фломастеры, краски, пластилин, маркеры для доски и др.)
  • вспомогательный материал: наборы деревянных развивающих игрушек, наборы для сенсомоторного развития, конструкторы и мозаики, куклы - рукавички, мячи разных размеров и фактуры

 

2. Зона взаимодействия с педагогами и родителями содержит:

  • анкетные бланки, бланки опросников, тестов
  • печатный материал: буклеты, памятли различной тематили, стендовая информация
  • литературу по проблемам возрастного развития детей, особенностей их поведения, а талже по вопросам семейных взаимоотношений;
  • литературу по проблемам познавательного, личностно - эмоционального развития детей, шлольной готовности, адаптации к новым социальным условиям и др.;
  • распечатли с играми и упражнениями для занятий с детьми в домашних условиях и в учреждении;
  • стол, мягкие стулья.

3. Зона организационно-методической деятельности содержит:

  • письменный стол, стул, компьютерный комплекс, бумага, расходные компьютерные материалы, шкаф для пособий
  • документацию (нормативную, специальную, организационно - методическую);
  • литературу и печатные издания по повышению научно-теоретического уровня и профессиональной компетентности;
  • программы обработки и анализа данных, полученных в результате коррекционно - диагностической деятельности.
Дата последнего обновления страницы 29.05.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»