Кабинет педагога-психолога
Пространство кабинета педагога-психолога является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения, организация и обогащение которой должны строиться с учетом закономерностей детского развития, отвечать критериям функционального комфорта.
Организационные зоны кабинета педагога-психолога
1. Зона взаимодействия с детьми содержит:
- мебель и оборудование: 2 детских стола, 10 детских стульев, ковер, мягкие подушки неправильной формы и игрушки, коллекция игрушек для песочной терапии
- стимульные материалы к диагностическим методикам и тестам в соответствии с возрастной дифференциацией воспитанников;
- материалы для коррекционно - развивающей работы (программы, бланки - задания для детей, развивающие игры и пособия, демонстрационные карточки различной тематики, картотека игры и упражнений
- материалы для творческой деятельности детей (бумага, цветные и простые карандаши, фломастеры, краски, пластилин, маркеры для доски и др.)
- вспомогательный материал: наборы деревянных развивающих игрушек, наборы для сенсомоторного развития, конструкторы и мозаики, куклы - рукавички, мячи разных размеров и фактуры
2. Зона взаимодействия с педагогами и родителями содержит:
- анкетные бланки, бланки опросников, тестов
- печатный материал: буклеты, памятли различной тематили, стендовая информация
- литературу по проблемам возрастного развития детей, особенностей их поведения, а талже по вопросам семейных взаимоотношений;
- литературу по проблемам познавательного, личностно - эмоционального развития детей, шлольной готовности, адаптации к новым социальным условиям и др.;
- распечатли с играми и упражнениями для занятий с детьми в домашних условиях и в учреждении;
- стол, мягкие стулья.
3. Зона организационно-методической деятельности содержит:
- письменный стол, стул, компьютерный комплекс, бумага, расходные компьютерные материалы, шкаф для пособий
- документацию (нормативную, специальную, организационно - методическую);
- литературу и печатные издания по повышению научно-теоретического уровня и профессиональной компетентности;
- программы обработки и анализа данных, полученных в результате коррекционно - диагностической деятельности.